Замена шлицевого соединения
Функцию основного рабочего элемента в конструкции карданного вала и всей карданной передачи выполняет шлицевое соединение. Оно отвечает за изменение длины карданного вала на стадии эксплуатации транспортного средства. В составе шлицевого соединения присутствует шлицевая втулка или шлицевой конец и скользящая вилка.
Необходимость проведения процедуры
В один прекрасный момент водитель может заметить появление новых вибраций и шумов, которые он не отмечал прежде. Одной из причин возникновения подобных явлений считают чрезмерный износ шлицевого соединения карданного вала. Диагностику узла можно производить лишь после его демонтажа. Это позволяет достоверно установить причину появления нежелательных вибраций.
Профессионалы зажимают карданный вал в специальных тисках, чтобы посмотреть, присутствует ли люфт в самом шлицевом соединении. Если его наличие установлено, шлицевое соединение подвергают замене. В подобных ситуациях уже невозможно обойтись такими полумерами как обработка шлицевого обильной смазкой. Подобные мероприятия лишь усугубят положение, поскольку увеличат скорость и интенсивность износа прочих элементов кардана и автомобильной трансмиссии.
Куда обратиться
Справиться самостоятельно с заменой шлицевого соединения не получится, поскольку для проведения процедуры требуется специализированное оборудование. Наибольшую сложность для исполнителя представляет стадия балансировки кардана, которая завершает ремонт узла. Балансировка крайне необходима, поскольку без нее нормальное функционирование автомобильных механизмов невозможно.