Правка карданного вала
Карданная передача состоит из нескольких элементов, основным среди которых является труба. В процессе эксплуатации автотранспорта, она подвергается чрезмерным нагрузкам. Результатом подобного воздействия становится появление дефектов на валу. Часто труба изменяет свою геометрию. Погнутая труба выступает причиной выхода из строя всего карданного механизма. Мастера, которые сталкиваются с подобной проблемой, рекомендуют произвести правку карданного вала. Если автовладелец имеет возможность полностью заменить механизм, то специалисты советуют сделать это. Последний вариант решения обозначенной задачи дарит гарантию исправного функционирования узла в дальнейшем.
Приемы
Прежде чем приступить к ликвидации дефектов трубы кардана, мастера технического центра фиксируют деталь на специальном стенде с набором индикаторов. Подобное оборудование позволяет установить точное значение отклонения определенных точек на поверхности трубы от ее оси. Имея представление о величине отклонения, специалист гнет трубу в соответствующую сторону, руководствуясь показаниями индикаторов.
Для устранения вмятин, возникших на поверхности трубы, к дефектным участкам приваривают металл, а затем вытягивают трубу. Излишки металла необходимо срезать, а поверхность трубы — отшлифовать для устранения чрезмерной шероховатости.
Если труба имеет несущественные пробоины, то их можно ликвидировать путем приварки к соответствующим участкам кольцевых заплат. Важно понимать, что подобные манипуляции приводят к нарушению первоначальной целостности вала и всей балансировки. Это чревато появлением новых поломок во внутренних механизмах транспортного средства.
Наши сотрудники готовы произвести правку карданных валов любой степени сложности. Всем работам предшествует профессиональная диагностика узла на соответствующем оборудовании.