Наши услуги

  1. Переделка карданов под стопорные кольца
  2. Балансировка карданного вала
  3. Замена крестовины карданного вала
  4. Замена подвесного подшипника
  5. Регулировка крестовины
  6. Снятие и установка карданного вала
  7. Правка карданного вала
  8. Удлинение карданного вала
  9. Укорачивание карданного вала
  10. Замена шлицевого соединения
  11. Замена трубы
  12. Замена вилки
  13. Восстановление посадочного места под подвесной подшипник
  14. Смазка, шприцевание карданного вала
  15. Покраска карданного вала
  16. Чистка шлицов
  17. Вибродиагностика карданного вала
  18. Изготовление карданного вала
  19. Замена втулки карданного вала
  20. Восстановление фланца
  21. Замена шруса
  22. Замена узла с двойной крестовиной
  23. Комплексный ремонт карданного вала
  24. Балансировка ротора
  25. Сборка карданного вала
  26. Продажа карданных валов
  27. Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта
  28. Ремонт вашего автомобиля

Балансировка карданного вала

Балансировка является ключевой операцией, которую необходимо производить после любого вмешательства в конструкцию карданного вала. Компания «Автогидравлика» осуществляет балансировку любых существующих типов карданных валов, для автомобилей зарубежного и российского производства, специальной техники и валов отбора мощности. Стоит обратить особое внимание на то, что карданная передача, состоящая из 2 и более валов это единый механизм, поэтому балансировку этого узла необходимо производить полностью в собранном виде, так как он установлен на машине.

Балансировка карданного вала производиться на сертифицированном оборудовании СМТ-250WN европейской фирмы CIMAT. Оборудование позволяет устанавливать карданные передачи весом до 350 кг, состоящие из 2 и более карданных валов, например длиннобазные микроавтобусы, лимузины, грузовики с 2 промежуточными опорами и производить балансировку в диапазоне 500 - 5000 об/мин. Погрешность станка не превышает 0,5 г*мм/кг, что соответствует международному классу точности G16 (балансировка карданных передач).

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Вибрация кардана помимо дискомфорта, резко повышает нагрузку на все прилегающие узлы как самого агрегата, так и места его крепления - мост, коробка, редуктор. Если не устранить вибрацию вовремя, она может привести к разрушению узлов кардана и как следствие к более дорогому ремонту. Длительная эксплуатация автомобиля с дисбалансом нередко приводит к необходимости покупки нового или изготовленного карданного вала.

При внезапном появлении дисбаланса, передающейся в виде вибрации на кузов необходимо прежде всего провести диагностику агрегата. Причины разбалансировки карданного вала могут быть различными, как легко устранимыми: коррозия или отрыв балансировочной пластины или неправильная стыковка после самостоятельного ремонта кардана, так и требующие серьезного вмешательства: деформация трубы, чрезмерные люфты в подшипниках крестовины, подвижных шлицах, комплекте под подшипник.

Без устранения всех неисправностей, качественно отбалансировать карданный вал просто невозможно, так как причины появления вибрации не будут устранены. Мы рекомендуем отнестись с особым вниманием к выполнению всех необходимых работ по диагностике и ремонту. В противном случае производить балансировку просто не имеет смысла. Более подробная информация представлена в разделе «ремонт карданного вала».

© 2018, Автогидравлика
Вконтакте Facebook Одноклассники Instagram Youtube
Контактная информация
Разработка сайтов в Саратове